Функциональная гастроэнтерология (gastroscan) wrote,
Функциональная гастроэнтерология
gastroscan

Болезни ЖКТ, вызванные приемом лекарств

Язва пищевода, вызванная приёмом лекарствПрием лекарств (таблеток, драже, пилюль) нередко приводит к поражениям тех или иных отделов желудочно-кишечного тракта. Поражения пищевода у молодых имеют, как правило, острый характер и проявляются болью при глотании (одинофагия), расстройствами глотания (дисфагия), болью в груди, изжогой. У пожилых проявления имеют хронический характер, осложняются развитием нарушений моторики пищевода или его недиагностированными ранее сужениями (стриктурами). Наиболее частыми причинами эзофагита, связанного с приемом лекарств, являются препараты: доксициклин, тетрациклин (особенно у детей), напроксен, хлористый калий, аскорбиновая кислота, хинин и хинидин, сульфат железа, аспирин или другие нестероидные противовоспалительные средства (НПВС).

( Читать далее... )

На фотографии: язва пищевода, вызванная приёмом лекарств.
Tags: НПВП, пищевод
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments